Мы активно развиваем партнерство в России.

В этой статье расскажем о нашем партнере из Ставрополя — Александре Ивановой. У нее есть большое количество успешных действий, которые позволили ей быстро развить свой бизнес преимущественно в социальной сети Instagram. Предлагаем вам изучить этот кейс в виде интервью. Мы уверены, что он будет полезен как начинающим, так и опытным бизнесменам.
Расскажите о себе и своем бизнесе. Из какого вы города?
Когда и откуда у вас появилась идея продавать ортопедические коврики ТМ "ОРТО ПАЗЛ"?


Я из Ставрополя, работала юристом, потом ушла в декрет. В феврале 2020 года ребенку исполнился годик. Нам на День рождения подарили ортопедические коврики ТМ «ОРТО ПАЗЛ». Они понравились и моему ребенку, и мне как маме. Меня они очень заинтересовали. Стала искать информацию о ковриках в интернете. Нашла ваш розничный сайт, а потом — оптовый. Когда ребенок немного подрос, свободного времени стало больше. Поэтому я подумала «А почему бы и не заняться бизнесом?». Собственно с этого все и началось
Какими были шаги к открытию бизнеса?

Я сразу приняла решение, что буду продавать через Instagram. Поэтому, еще до того как пришел продукт, я прошла курсы по ведению Instagram и начала оформлять свой аккаунт. Когда уже товар был у меня, я запускала множество конкурсов, акций, скидок, чтобы получить своих первых клиентов.

Для вас имело значение наличие Регистрационного удостоверения?

Конечно! Перед тем как начать сотрудничество с вашей компанией, я изучала конкурентов, но остановилась именно на вас, поскольку для меня и моих клиентов наличие регистрационного удостоверения (РУ) является весомым преимуществом.
С кем вы сотрудничаете, как реализуете товар? (оптом, детские центры, розничная торговля)

Весь основной поток клиентов идет через Instagram. Также у меня размещены объявления на Авито, но оттуда совсем не много клиентов.

Как продвигаете продукт? (промо акции, TV)

Развитие аккаунта начинала с общения на форумах с мамами. Потом были рассылки. Сейчас уже перепробовав много чего, я могу с уверенностью сказать, что хорошо заходит сотрудничество с блогерами, конкурсы, розыгрыши, в которых принимают участие специалисты (массажисты, ортопеды). Кроме того, сейчас я достаточно плотно сотрудничаю с крупными клиниками Ставрополя. Одним из основных способов развития своего аккаунта считаю и то, что я чередую работу и свою жизнь в постах. Лайфстаил - это важно. Не забывайте, что вашим подписчикам не интересно только лишь смотреть на товар, им иногда хочется увидеть вас, получить какие-то советы.
Как вы поняли, что продукт имеет спрос?

Я это поняла еще до начала работы с вами, потому что анализировала своих потенциальных конкурентов в Ставрополе, я понимала, что если данного вида товар у них продается активно, значит он действительно популярен. Кроме того, многие знакомые мамы покупали коврики своим деткам. То есть я сделала вывод, что продукт пользуется спросом.

Как строится ваш бизнес? Есть ли у вас команда? Кто помогает вам в продвижении и продаже продуктов?

Команды у меня как таковой нет. Со всем справляюсь сама. Единственное, что хотелось бы отметить, иногда некоторые вопросы мне помогаю решать члены моей семьи, например, помощь с доставкой товара.

Что было для вас самым сложным при открытии бизнеса?

Было тяжело только первый месяц, потому что у меня не было опыта в ведении Instagram. Сложновато было вникать в разные нюансы продвижения, развивать свой аккаунт. Еще одна сложность, с которой я столкнулась — это уже имеющиеся конкуренты. Но я не сдавалась, шла дальше. И у меня получилось!
Какие советы вы можете дать Новичкам?

Я хочу посоветовать всем новичкам, чтобы не опускали руки несмотря ни на что. Даже если в первые месяцы что-то не получается, нужно просто искать новые способы развития.
По ведению аккаунта хочу посоветовать, что его нужно вести не как все. И если вы начали что-то делать, то нужно не останавливаться на достигнутом, а продолжать дальше. Ищите идеи, делайте лучше, будьте особенными.
Главное помнить, что Регистрационное Удостоверение на медицинское изделие — это основной козырь.

Какие ваши планы на будущее по развитию бренда ОРТО ПАЗЛ в вашем городе? Планируете ли вы охватывать новые рынки?

В мои планы входит дальнейшее развитие Instagram. Буду прикладывать все усилия, чтобы росло количество моих подписчиков, а значит и клиентов. Также планирую создать сайт или Таплинк, чтобы упростить работу с заказами.

Чем мы можем помочь в соответствии с вашими планами на развитие? какой поддержки Вы ожидает от нас? (новые миксы? скидки? промо материалы и тд?)

Вы мне помогали и помогаете очень многим. В начале моей работы поддерживали информационно, проводили совместные конкурсы, всегда были на связи. Если говорить о том, что хотелось бы добавить, то я бы хотела, чтобы в миксах были модули абсолютно разных оттенков, так как при соединении их друг с другом цвета повторяться не будут, и коврики будут смотреться еще ярче и красивее.

О чем вы мечтаете?
Я мечтаю достичь успехов в своей деятельности. А еще открыть свой магазинчик, где продавала бы ортопедические коврики и другие продукты из данной темы в Ставрополе и других городах.
Made on
Tilda