Наш отдел контроля качества активно работает над тем, чтобы клиенты получали только высококачественный товар.
Если, несмотря на внутренний контроль качества, Вы получили бракованную продукцию, то наша компания меняет ее на качественную. Причем все расходы по замене продукции мы производим за свой счет (доставка брака, переделка, доставка качественной продукции заказчику).
В своей работе и отношении к клиентам наша компания ориентируется на мировых гигантов, таких, как Samsung и Toyota, которые не только очень кропотливо контролируют качество выпускаемой продукции, но и за свой счет возвращают и переделывают брак, а также корректируют свои производственные линии таким образом, чтобы ситуация с браком больше не повторилась.
Процесс возврата брака происходит так:
1. Необходимо написать нам на электронную почту, выслав фотографии или видео, подтверждающими наличие брака.
2. Если по фотографиям виден брак товара, клиент высылает нам полученную им продукцию для замены.
3. Замена производится после внутренней экспертизы фактического наличия брака.
4. В случае, если брак найден, доставка товара под замену осуществляется за счет производителя.
Браком не являются повреждения коробок транспортной компанией при транспортировке товара.